- 16 лет профессионально, качественно и надежно оказываем бухгалтерские услуги;
- 9 специалистов с разносторонним опытом работы;
- за клиентом закрепляется сразу 3 бухгалтера!
В чем преимущества и выгода бухгалтерского обслуживания в Аудиторской фирме "ЗЕВС"
- Вы - развиваете бизнес, мы - решаем проблемы с учетом и налоговой.
- Получаете главного бухгалтера высокой квалификации, который всегда на месте, не болеет, не уходит в отпуск, не просит отгулов!
- Уходите от финансовых рисков, связанных с ошибками, которые могут иметь место при ведении бухгалтерского и налогового учета.
- Вы не пропускаете сроки оплаты налогов и взносов.
- Всегда вовремя сданные отчеты.
- Сокращаете свои расходы за счет:
- Отсутствие начислений налогов и сборов на заработную плату бухгалтера.
- Отсутствие необходимости выделять средства на содержание рабочего места бухгалтера (компьютер ,принтер, стол, стул, шкафы, телефон и т.д.).
- Экономия на канцелярских товарах.
- Нет затрат по подписке бухгалтерских изданий, электронных баз законодательства и на посещении семинаров.
- Не покупаете лицензированную бухгалтерскую программу и не несете затрат по ежемесячному обновлению.
- Вы не тратите свое время и нервы на общение с налоговиками.
- Затраты по предоставленным нами услугам идут на уменьшение налоговой базы при расчете налога на прибыль.
7. Законными методами оптимизируем Ваши налоговые платежи.
8. Наши гарантии - это наши Клиенты, от которых Вы лично можете получить любые рекомендации о качестве нашей работы .
9. Штатный бухгалтер несет ответственность только в размере средней заработной платы(официальной) за месяц.
Ответсвенность наша застрахована на сумму 2 000 000гривен!
10. Мы сопровождаем налоговые проверки. 96,5% бухгалтеров боятся налоговых проверок. А налоговики боятся нас!
11. Нам 16 лет. Аудиторская фирма "ЗЕВС" основана в 2003 году - это более 16 лет успешной профессиональной деятельности.
12. Вы развиваете успешный бизнес- мы его оберегаем и сопровождаем.
Этапы сотрудничества:
- Мы встречаемсяс вами для получения базовой информации о хозяйственной деятельности предприятия и согласования условий нашего сотрудничества
2 После согласования стоимости бухгалтерского обслуживания мы с вами подписываем договор с описанием всех утверждённых условий
3 Вы по мере поступления и отгрузки отправляете нам сканы или фото документов, банковских выписок, табеля учета рабочего времени и прочие необходимые первичные документы. Оригиналы документов желательно до 5 числа передать в офис АФ «ЗЕВС»
4 Далее заблаговременно вы получаете информацию о суммах и сроках уплаты налогов и взносов, подлежащих уплате
5 Бухгалтер передает вам для согласования и подписания отчётность, которую мы сдаем в соответствующие органы
6 Всё дальнейшее общение с контролирующими органами наша компания берет на себя.
Кратко, что мы делаем:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета. Разработка учетной политики предприятия.
- Составление финансовой, налоговой и другой отчетности.
- Консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета.
- Восстановление бухгалтерского и налогового учета.
- Определение объемов налогов и сборов, подлежащих уплате предприятием.
- Законными методами оптимизируем Ваши налоговые платежи.
- Ведение банковских и кассовых операций.
- Работа с валютой.
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
- Начисление заработной платы и уплата налогов.
- Ведение кадрового учета.
- Оперативность принятия решений в экстренных ситуациях.
- Профессионализм, честность, коммуникабельность, ответственность, корректность, лояльность, целеустремленность.
Просто посчитайте, сколько времени и денег Вы сэкономите, если делегируете нам эту хлопотную работу.
Средняя стоимость наших услуг для предприятий от 4$ до 9$ в день.
А главное, каждый день мы работатаем, чтобы обеспечить
наивысший уровень сервиса для Вас.
Вы - успешно развиваете свой бизнес!
Запись на консультацию по телефону 096-503-18-05, 095 839 53 85
АФ "ЗЕВС" - фундамент Вашего спокойствия!
О услуге для физических лиц здесь Бухгалтерское обслуживание для физических лиц